Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

О проведении общественного обсуждения проекта постановления Администрации Богураевского сельского поселения «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Богураевского сельского поселения, включая подведомственные казенные учреждения»

Администрация Богураевского сельского поселения сообщает о проведении общественного обсуждения проектапостановления Администрации Богураевского сельского поселения «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Богураевского сельского поселения, включая подведомственные казенные учреждения».

Общественное обсуждение проекта проводится с 08 по 20 мая 2024 года

Замечания и предложения по обсуждаемому проекту могут быть направлены в Администрацию Богураевского сельского поселения Белокалитвинского района:

- на адрес электронной почты: mailto: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;

- по почте на адрес: 347013, Ростовская область, Белокалитвинский район, х. Богураев, ул. Центральная, д. 66.

Контактное лицо по вопросу замечаний и предложений:

Специалист первой категории администрации Богураевского сельского поселения Наздеркина Любовь Викторовна, тел. 8(863)83 65731

Участники общественного обсуждения обязательно указывают фамилию, имя, отчество, место жительства, адрес электронной почты, телефон, наименование организации (в случае принадлежности участника к какой-либо организации). В предложениях заинтересованных лиц излагается суть и краткое обоснование предложений, а также могут прикладываться обосновывающие материалы. В теме электронного письма необходимо указать: «Общественное обсуждениепроектапостановления Администрации Богураевского сельского поселения «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Богураевского сельского поселения, включая подведомственные казенные учреждения».